наверх

+7 (812) 331-2000

X
Обратный звонок
X
Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.
Стандарты

Стандарты

Одной из важных задач Службы сервиса, в период действия договора, заключённого в соответствии с ЖК, является контроль качества обслуживания управляющими компаниями домов, построенных «Строительным трестом». Наша цель в этот период не заменить собой управляющую компанию, а повлиять на оперативность и качество работы сотрудников службы эксплуатации, на скорость выполнения ваших заявок по гарантийным замечаниям.

В зоне пристального внимания Службы сервиса действия,  в период действия договора, также находится повседневное взаимодействие управляющей компании с жильцами. Нормой общения специалистов УК с клиентами должны стать вежливость, компетентность, оперативность и профессионализм.

О волнующих вас проблемах сообщайте  в рабочие дни по телефону (812) 331-78-04. Для обратной связи, пожалуйста, оставляйте свои контактные данные.